Россия, Санкт-Петербург, Капитанская д.4
Войти
logotype.png
Для волос и против них!
8 (812) 923-94-75
8 (812) 923-94-75
Россия, Санкт-Петербург, Капитанская д.4
пн - ср 10-17 чт 10-17 пт 10-17 сб-вс Выходной
Заказать звонок
logotype.png

График работы магазина в январе

10 дек 2019
Обратите внимание на изменения в режиме работы магазина в праздники!
График работы магазина в январе
Уважаемые покупатели!

В предновогодние дни и во время январских каникул изменяется режим работы офиса и склада интернет-магазин "Всегда 18"

Оформление и отправка заказов

Заказы, оформленные на сайте с 31 декабря по 10 января включительно, будут собраны на складе и отправлены в транспортные компании 11 января

С 31 декабря по 10 января отправка заказов осуществляться не будет. Но мы приложим все усилия, чтобы после выхода с каникул ваш заказ был собран и отправлен в максимально короткий срок!

Оформить о оплатить заказ на сайте вы можете в любой день и любое время, без перерывов. На сайте указано ТОЛЬКО  реальное наличие товара.  Оформляя заказ, вы резервируете товар для себя.

Пункт выдачи (офис) в Санкт-Петербурге

Пункт выдачи на ул. Кустодиева д. 19 работает 30 декабря,  4,  6, 11 января с 10.00 до 16.00. Далее в обычном режиме.

31 декабря, 1-3, 5, 7-10 января выходные.

В пункте выдачи на Кустодиева можно получить заказ, уже собранный для самовывоза (если вам пришла смс о готовности). Можно также приобрести товары из наличия в пункте выдачи. Актуальное наличие товара в на Кустодиева лучше уточнить заранее.

Операторы колл-центра и онлайн-чат

Бесплатный общероссийский номер 8(800)250-64-68 работает по графику работы офиса. Операторы вам ответят только в рабочее время. В остальное время, а также для для решения оперативных вопросов, вы можете написать в онлайн-чат на сайте или на sales@vsegda18.ru

Онлайн-чат на сайте работает ежедневно.

Сроки доставки

При оформлении заказа вы видите ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки доставки. Они расчитываются в рабочих днях, не считая дня передачи заказа в транспортную компанию.

Все транспортные компании (СДЭК, Boxberry, DPD,  Почта России) в предновогодние дни сообщают о возможных задержках доставки в связи с большим количеством заказов. Поэтому мы просим учитывать загруженность транспортных компаний во второй половине декабря и планировать заказы заранее.


Приносим извинения за неудобства и ждем встречи с вами в новом году!